Энгель-Брехт

Наталья Владимировна

«Скажи мне и я забуду.

Научи меня и я запомню.

Вовлеки меня и я выучу».

 Бенджамин Франклин

 Я всегда считала, что учитель – это не профессия, а призвание. Чтобы стать хорошим учителем, нужно не просто любить детей, а полностью отдаваться работе с ними, не жалея ни сил, ни времени. Учитель должен быть образцом для подражания, эталоном образованности, интеллигентности, воспитанности. По моему, именно такой учитель имеет право формировать человека «будущего».
Я не сразу нашла своё призвание. Со школьной скамьи я проявляла интерес к изучению иностранных языков и считала, что знание английского языка открывает передо мной бескрайние возможности самореализации. Но еще больше меня тянуло в медицину. Директор школы, которую я заканчивала, на выпускном вечере мне сказал такие слова: « Наталья, в тебе умрет замечательный учитель». Тогда я этим словам не придала особого значения. Поэтому первое образование, которое я получила, связанно с медициной. Уже позже я стала осознавать, что меня очень сильно тянет к детям, мне хочется передать им свои знания и опыт. Я поступила в Томский педагогический университет, на заочное отделение, закончила его и пришла работать в школу.  Когда я проводила свои первые уроки, вела диалог с учениками, наблюдала их искренний интерес, видела их любознательные взгляды, я поняла: учить детей – это моё! И желание стать учителем иностранного языка стало твердым и решительным.
Свой предмет, английский язык, считаю одним из наиболее важных школьных дисциплин, так как вижу в нем возможность не только развития иноязычной коммуникативной компетентности, но и формирования «гражданина мира» в многоязычном и поликультурном пространстве. Чтобы мотивировать учащихся к дальнейшему овладению языком я использую технологии игрового обучения (обучающие игры – фонетические , лексические, грамматические), здоровьесберегающие технологии- физкультминутки, технологии коммуникативного обучения – знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с достопримечательностями Лондона, праздниками и традициями Великобритании.

  Моё педагогическое кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться». Оно хорошо подходит под характеристику современного учителя. Оно актуально на протяжении многих столетий, ведь в этих простых истинах заложена программа учительского труда, его общественная польза и значимость. Такое понимание себя как педагога-профессионала вряд ли может устареть. Отлично владеть своим предметом, глубоко знать содержание преподаваемого курса, применять современные педагогические технологии в образовательном процессе – главные составляющие успешного учительского труда.
А ещё очень важно при этом опираться на эмоциональную сферу ребёнка, ведь когда каждый ученик получает простор для творчества и становится участником имитационного моделирования, ролевых игр, театрализованных инсценировок, диалога с использованием различных  персонажей, то обучение для него становится захватывающим процессом.
Я благодарна судьбе, которая привела меня работать в школу, чувствую себя счастливым человеком! Ведь каждый день совершаю чудные открытия, общаясь с детьми. Они не дают мне скучать, останавливаться на достигнутом. Как учитель и классный руководитель, своей основной задачей вижу оказание помощи ребёнку в совершении его собственных открытий и познании себя.
  Я знаю, что я могу и должна быть надежным путеводителем для моих учеников на пути к совершенству. Чтобы «зажигать», нужно не переставать гореть самой. Чтобы воспитать заинтересованных людей, которым можно будет доверить будущее страны, я сама должна быть заинтересованной личностью. Любите детей, на этом держится мир. Этот яркий свет не только никогда не исчезнет, а, разжигаясь, станет сильнее и ярче, помогая детям свернуть горы. Мы в школе – для детей, а не дети для нас, поэтому моя задача – помочь им поверить в себя. У меня прекрасная профессия. Я работаю в чудесном коллективе, нахожусь в окружении умных и воспитанных людей, у меня есть, у кого поучиться. А главное, у меня есть дети. Не уставая, я должна творить, чтобы мои воспитанники выросли креативными людьми. Я должна дерзать сама, чтобы научить своих ребят делать смелые шаги в совершенствовании себя и своих жизненных позиций. Любите детей, и они, почувствовав вашу любовь, ответ взаимностью!

    

Учебная деятельность

Классное руководство

Аннотация к программам английского языка  

GAME “LEADER of the 21st CENTURY”

 
The development of the game in the country