Попова
Татьяна Викторовна
Проработав педагогом почти 30 лет, я многому научилась, общаясь с детьми. Я убедилась, что самое
главное - принимать детей такими, какие они есть, научилась чувствовать их настроение, понимать
взгляд, быть терпимей к ошибкам других, но в тоже время быть еще более  требовательной к себе. За годы
работы в школе я поняла, что детям нельзя лгать, поддерживать ложь других взрослых, дать домашнее
задание и не спросить его.
Терпение и сердце! Живое, участливое, сострадательное отношение к ребенку - только это способно
совершить чудо преображения в нем. И тогда школа для ребенка становится домом, где он чувствует себя
- нужным, уважаемым, равным. И вместо угрюмых лиц мы видим рядом с собой жизнерадостных детей!
На уроках и во внеурочное время не только учитель учит детей, но и сам учится у них - открытости,
любознательности, честности. И когда они приходят в класс на занятия, а учитель - гостеприимный его
хозяин, то сразу вокруг становится светло и уютно, да и работа ладится. Самое важное соизмерить
похвалу и порицание, даже малое слово одобрения - для них событие, а небольшое замечание - это уже
непогода. И когда слышишь в конце урока неожиданно произнесенную фразу ученика: «Спасибо за урок!»,
то хочется  сделать еще что-то большее для детей.
Сегодня, я чаще стала задавать себе вопросы:
            - Какой я учитель?
            - Соответствую ли современности?
            - Интересно ли детям со мной?
Время бежит  очень быстро, меняются люди, общество, но быстрее всех меняются дети. И чтобы
удержать связующую ниточку - «учитель - ученик», нужно профессионально расти дальше, меняться
вместе со временем, вместе с детьми, чувствовать особенности будущего,  а будущее - в детях!
                Урочная работа          Исследовательская работа   Исследовательская работа            Внеурочная работа

Квест"Кругосветное путешествие"    Научно-практическая конференция "Головной мозг"