Скауты

Лидер

Третьякова Наталья Ивановна(Глория)

 

 

Перечень мероприятий, организованных скаутами.

 

  Сочинения "Мои впечатления о слете скаутов"

  Фото-выставка "Мы на слете скаутов"

  Слет скаутов в нашей школе. День первого костра "Кострята"

  Вожатые в пришкольном оздоровительном лагере.

  Экологический десант: Чистка купальной территории от бытового мусора .

 Публикация статьи "Кто в ответе?" в газете "Красная Шория".

  Экологический проект "Берегите тайгу!"

  17.12.2008 год посвящение в скауты.

  Большая игра. "День здоровья" для 7-8 классов.

  Веселые перемены.

  "Татьянин день"

Участие в районном конкурсе "Лидер"

   "День Святого Валентина"

Весенняя неделя добра

День здоровья. Подвижные игры..

Участие во всекузбасском субботнике.

Неделя защиты детства. Викторина для юных: "Литературные герои имеют право."

Летний однодневный поход на гору Улудаг со скаутами п.Сарбала.

Экскурсия на доломитную фабрику.

Участие в международном летнем лагере в п. Сосновка.

 

 

  По приглашению Комиссара  Западно-Сибирского отделения РАДС  Ленкиной Ларисы Анатольевны я с ребятами попала на традиционный слет скаутов "День размышлений", который состоялся 22-24 февраля 2008 года в Казском профилактории.

На слет приехали ребята разного возраста из Новокузнецка, Осинников, Малиновки,

Сарболы, Темиртау и буквально через полчаса все знали друг друга.

Что меня поразило и что мне понравилось на этом слете.

1. Не было свободного времени, все были заняты большой игрой "Вода - известное и неизвестное",причем никто никого не заставлял, не обязывал, каждый находил себе дело сам, проявлял себя и свои способности. Никто не скучал, было весело, но в тоже время были разрешены серьезные вопросы и проблемы, были приняты обдуманные решения. Игра была организована лидерами, со своими ритуалами, традициями, атрибутами, в которой на равных участвуют дети и взрослые, стремясь понимать и уважать друг друга.

2. В игровой форме, нас познакомили с историей скаутского движения, с законами, по которым живут скауты. Мне, бывшей пионерке, они оказались приемлемы, потому что помогают самосовершенствоваться, признавать и уважать каждую личность, свою Родину, её культуру. Понравилась традиция «добрых дел». Скауты ищут и находят возможность для оказания помощи  людям без какого-либо вознаграждения. Если за день не  совершено ни одного доброго поступка, день прожит не по-скаутски.

3.У моих ребят горели глаза, они были активны, свободны в своих действиях и мыслях, раскрывались с лучшей стороны, получили много новой информации, многому научились, с удовольствием пели скаутские песни под гитару, открыто высказывали свое мнение и впечатления на скаутском «Огоньке».И  самое главное: приобрели много новых друзей и массу положительных эмоций. Прощаясь, плакали и жалели о том, что время пролетело очень быстро.

4. Я обратила внимание на то, что здесь нет социальных различий, все дети одинаковы и отношение ко всем добродушные, уважительные.

Я поняла, что мне и ребятам всего этого не хватало и  близко по духу. Так в нашей школе  появился скаутский патрулёк «Огонек». Ребята стали активно работать, сами предлагают идеи и сами их реализуют. Они стали хорошими помощниками своим классным руководителям. Я заметила, что стали меняться к лучшему. Мы совершенствуемся, помогаем тем, кто нуждается в нашей помощи и стараемся жить по законам скаутов.

 

                                         Группа ребят-скаутов

   

     Южакова Елизавета(Фиалка)  Ивашкина Анастасия(Талинка)

Панферова Александра (Зарница)

Каранкевич Екатерина    (Медунка)

Манин Алексей   (Каштан)

    Смирнов Дмитрий(Енот)

Беккер Александр(Стриж)

Сарафанников Егор(Клен)

 

 

Исследовательская работа.

В рамках проекта перехода с использования Windows  к использованию Linux, провожу исследования в применении программы KmPlot.

  Я  выбрала учебник "Алгебра" А. Г. Мордковича  за его содержание, математическую терминологию, логику построения и возможность развивать учащихся.  В задачнике  много заданий, которые помогают готовить учащихся к сдаче ЕГЭ, начиная с седьмого класса.

  Но проблема в том, что не хватает времени, отведенного программой, для прорешивания разнообразных заданий, особенно когда приступили к изучению раздела "Функции" в восьмом классе. При  изучении трансляции графиков функций во время обычного урока  учащиеся успевали выполнить два-три задания. Появлялись затруднения  при чтении графиков функций, так как не все учащиеся обладают навыками точности построения линий, графики получались кривыми, не точными, при обсуждении результатов возникали споры и разногласия.

  Эту  проблему решили в компьютерном классе с помощью программы KmPlot для Linux. Я готовила на каждый урок дидактический материал с алгоритмом действий. С его помощью учащиеся самостоятельно проводили аналитическую работу, отвечая на вопрос: "Как построить график функции y=f (x+l)+m c помощью графика функции y=f (x)?", делали выводы, находили их теоретическое подтверждение в учебнике, за урок выполняли до десяти практических заданий.

  На мониторе учащиеся видели четкие графики функций, координаты точек их пересечения, отслеживали изменение образа графика при изменении коэффициентов в аналитической записи функции, находили графические решения уравнений и систем уравнений, безошибочно читали графики функций, при необходимости могли увеличить или уменьшить масштаб. Эти уроки помогли учащимся зрительно запомнить графики различных функций и решить большое количество заданий.

 

Готовлюсь к внедрению ФГОС. Пример урока "Первый признак равенства треугольников"(.pdf 402kB)

Кружковая работа.

Бисероплетение.

Это занятие в последнее время для ребят стало увлекательным. Я нашла на эту тему литературу и, вместе с кружковцами, занялась творчеством. Принимали участие и девчата и парни.