Личная страничка Ксении Сергеевны
научно-методическая работа
творческая работа
работа с детьми
эссе
летний лагерь

     

 

Я окончила Кузбасскую государственную педагогическую академию, факультета педагогики и методики начального образования, параллельно на пятом курсе прошла переподготовку по специальности учитель английского языка в начальной школе.

С детства мечтала стать учителем, и, думаю, вдохновила меня именно мама, ведь она тоже педагог, преподает математику. Причем я являюсь педагогом в 3 поколении.

В младшем возрасте я любила сидеть на маминых уроках, наблюдая, как она работает с детьми и как они на нее смотрят, как отвечают. Дома, подражая маме, часто играла «в школу» с подружками. В старших классах я полностью определилась с выбором профессии.

В школе я работаю с сентября 2007 года. Конечно, я испытывала большой страх перед первыми уроками, но этот страх быстро прошел. Теперь, когда я вхожу в класс и вижу обращенные ко мне лица детей, урок проходит на одном дыхании. Доброжелательность коллег помогла мне освоиться в роли Учителя. Могу с уверенностью сказать, что в выборе профессии не жалею и буду добиваться высоких результатов.

В своей педагогической деятельности использую информационные технологии, которые позволяют добиваться высоких результатов. Это проявляется в положительном мониторинге успеваемости: абсолютной - 100%, качественной - 71%.

«Любить можно то, чему отдал уже частицу своей души»

В.А. Сухомлинский

Каждый из нас в своей жизни вспоминает своего первого учителя, потому что именно он не только закладывает фундамент для дальнейшего развития ребенка, но и отдает частицу своего сердца и души…

С самого детства я знала, что буду учителем, еще в дошкольном возрасте я часто играла в школу. Я иду на урок. Мои ученики ждут меня. Я очень хорошо знаю каждого из них, даже научилась угадывать их настроение. Они бурно приветствуют меня. Кто-то радостно: наверно все в порядке, и урок выучен. Кто-то плетется еле-еле к дверям кабинета: видимо, не уверен в собственных силах. Все они разные: спокойные и энергичные, веселые и грустные, любознательные и равнодушные. Каждый день мы отправляемся вместе в мир знаний.  Учительская профессия – это творчество, а ее сущность – самоотдача, стремление научить чему-то новому, интересному и полезному. Как же сделать так, чтобы учение было запоминающимся и эффективным? Это вопрос задает себе каждый педагог.

Чего ждет ребенок, переступивший порог школы? Только успеха. Ситуация успеха – необходимое условие для перерастания положительного отношения к учебе в активное и творческое. Успех связан с чувством эмоционального подъема, создает ощущение внутреннего благополучия и уверенности в своих силах, формирует у учащихся мотив достижения. Для развития мотива достижения  и побуждения  самого ребенка к самостоятельности большое значение имеет то, какими методами и способами это делается.

В настоящее время современные педагогические технологии все больше признают игру, как наиболее оптимальный метод приобретения умений и навыков в определенных сферах человеческой деятельности.

Игра — основной вид деятельности ребенка дошкольного воз­раста. В период школьного обучения игра не исчезает, она сохра­няется как побочный, второстепенный вид деятельности наряду с учебной. Как и любой другой вид деятельности, игра начинается с побуждающей причины (мотива), преследует определенную цель, имеет конкретное, понятное ребенку содержание и исполнитель­ную часть — игровые действия.

Игра всегда связана с различными переживаниями учащихся: волнением, чувством ответственности, торжеством победы, ра­достью успеха, отчаянием, огорчением в случае неудачи и др. Внесение элементов занимательности, непосредственно связанных с изучением материала, создает положительные эмоции, которые обеспечивают успешное протекание целенаправленной деятель­ности школьников.

Таким образом,  успех в учебе – завтрашний успех в жизни!  Дети счастливых родителей, как правило, бывают счастливы в браке»; «Счастливого человека может воспитать только счастливый» – эти афоризмы хорошо известны, в чем-то они спорны, но в целом, думается, они правильно отражают жизненные закономерности. Если продолжить мысли, можно сказать так: «Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха».